Ребенок не хочет делиться игрушкой, что делать?

Вопрос: Ребенок 2 года не хочет делиться игрушкой в песочнице, что делать? Ответ: Чего точно делать не надо, так это ЗАСТАВЛЯТЬ его делиться или насильно отнимать игрушку, отдавать другому ребенку или забирать себе. И ничего страшного если на вас косо

Продолжение — принципы эффективного развития в 1-3 года

Первая часть принципов по ссылке.   7. Минимизируйте постоянный стресс в жизни ребенка. Стресс вызывают такие факторы как: ругань, холодное отношение в семье и к ребенку, непредсказуемость поведения родителей, постоянная смена обстановки и прочее. Стресс негативно сказывается на формировании личности

Развитие ребенка в 1–3 года — принципы эффективного развития

Принципы с рождения до года продолжают действовать в этот период, частично видоизменяясь под новые условgfltybbия. К ним также добавляются и новые принципы. Подробнее о смысле принципов развития. Когда ребенок начинает ходить, его жизнь переходит на новый этап — этап активного

Кризис 3 лет у ребенка

В отечественной психологии принято выделять кризис трех лет, который проходит в период от 2,5 до 3,5 лет. Впервые он был сформулирован почти 100 лет назад, и тогда же был выделен данный временной интервал. В современной иностранной литературе, период, практически идентичный

Развитие личности ребенка в 1–3 года

Главная особенность ребенка раннего детства — это ситуативное поведение, целиком определяющееся ситуацией, в которой находится ребенок, тем, что происходит здесь и сейчас, в его зрительном поле. Действия ребенка на этой стадии определяются теми предметами и явлениями, которые находятся в поле

Речевое развитие ребенка в 1–3 года

Становление речи ребенка проходит ряд этапов и вначале значительно отличается от речи взрослого. Первые слова являются лепетными словами, по типу: «бо-бо», «ня-ня», «мо-мо», иногда ребенок использует обломки взрослых слов, например «ка», «пи», при том одно слово может означать десятки вещей.

Когнитивное развитие в 1–3 года

Дети с самого рождения активно строят свою собственную реальность посредством экспериментирования, являясь «маленькими учеными», которые усердно постигают законы нашего мира. Они исследуют окружающую среду, впитывая новую информацию с учетом их уровня развития и доступных им способов понимания. При встрече с

Предметная и игровая деятельность ребенка в раннем возрасте

Предметная деятельность Когда ребенок осваивает действия с предметами, он в первую очередь выделяет общую функцию предмета, которая определяет смысл действия (например — машинку нужно катать). Лишь затем на этой основе овладевает технической стороной действия. Развитие предметного действия, идет в направлении

Социальная ситуация развития ребенка тоддлера 1–3 года

В период раннего детства от 1 года до 3 лет (детей данного возраста все чаще называют — тоддлер), ходьба становится все более уверенной и увеличивается автономность ребенка от взрослых. Складывается все более свободное, самостоятельное общение с окружающим миром. Расширяется круг доступных